Как работают дополнительные ссылки в Google AdWords?

Дополнительные (быстрые) ссылки в Google AdWords – это одно из многих расширений, доступных любому пользователю, настраивающему поисковую рекламу.

Данное расширение необходимо для того, чтобы более точно распределять трафик со своей рекламы по своему сайту, а также для того, чтобы потенциальный клиент имел возможность с рекламы перейти в интересующий его раздел. Данное расширение положительно сказывается на статистике поисковой рекламной кампании.

Чтобы настроить данный тип расширений выберите кампанию, в которую вы планируете добавить дополнительную ссылку. Перейдите в раздел объявления и расширения, вверху страницы выберите подраздел расширения и нажмите на голубую кнопку добавить. В выпадающем списке, выберите тип расширения дополнительная ссылка, заполните все предлагаемые поля.

ВНИМАНИЕ! В раздел конечный URL указывайте ссылку на тот раздел, который указываете в своём объявлении, например если в тексте дополнительной ссылки вы прописали КОНТАКТЫ, укажите ссылку на раздел КОНТАКТЫ на вашем сайте.P.s UTM –метка для этого расширения настраивается отдельно в подразделе параметры URLдополнительных ссылок.