Автоматизация в Adwords

Автоматизация — это маленькая незаметная кнопка среди всего интерфейса Adwords.

Эта «кнопочка», может полностью автоматизировать весь процесс работы в ведении рекламы, так как она находится почти на всех уровнях: кампаний, группы объявлений, ключевых слов и объявлений. Возможности для каждого уровня свои и правила, которые мы будем настраивать тоже будут сильно отличаться. Рассмотрим на примере ключевых слов использования автоматизации.

Переходим в раздел ключевых слов:

  1. Нажмем на автоматизацию и выберем правило — «Изменение максимальных цен за клик».
  2. У нас есть — область применения, это значит на какие ключевые слова будет работать правило.
  3. Устанавливаем сумму, на которую будем повышать цену за клик при каждом выполнении правила, и меняем знак процента на доллар.
  4. Выставляем максимальную цену за клик.
  5. Указываем, когда будет срабатывать данное правило, и от каких данных оно будет отталкиваться.

Результатом работы данного правила будет повышение ставок для всех установленных ключевых слов автоматически в отведенное время. Это действительно удобно :) т.к вам не придется самостоятельно изменять их, они будут изменены автоматически

После создания правила можно сделать, чтобы как результат о выполнении правила, так и ошибки отправлялись на почту.

В качестве условий, мы можем использовать все предложенные системой показатели эффективности. На остальных уровнях система предложит другие правила, следовательно, и результат от их применения будет уже другой.